Богатство содержания настоящего пирожка подкрепляется лаконичностью формы.
Первой обыгрывается тема загадочности общего на парадоксальном примере очевидности частного, плавно перетекающая в области, граничащие с монетизацией и нумизматикой при коллатеральном упоре на нумерологию.
В третей четверти произведения автор настойчиво, но сохраняя такт, попирает твердыми копытами вязкие дороги прекрасного, которые, как известно, все приводят в Рим. В контексте настоящего опуса - в Рим Третий, разумеется. Финал стихотворения оплодотворен краткой формой страдательного причастия, рожденной от торжественного соития "изо" (греч - "ровный") и "брожён", как символа зарождения древней традиции виноделия, а именно ровного брожения, при вытекающих отсюда, словно из амфоры, принципах адекватности и непрерывной преемственности власти.
Учитывая вышесказанное, настоящий пирожок может быть рекомендован для включения в образовательную программу средней школы.
"А Катаеву - хуй!" (с)
:)
Текст хороший, длинный. Пригоден для использования в качестве пояснительного материала при публикации перашка на альтернативных сайтах стишков-перашков, а также в социальных сетях.
Рекомендовано к массовому применению при условии исключения предпоследнего абзаца.
В своей недавней публикации исследователь 3lobotryasov высказал предположение о том, что загадочный "прекрасный город", изображённый на купюре в 4000 рублей в пирожке Hippy "какая странная купюра", есть не что иное как Москва (Третий Рим). Эта смелая и, безусловно, интересная гипотеза выводит нас на вопрос о методологических основаниях определения как таинственного города в данном пирожке, так и - шире - неопределённых городов в мировой литературе в целом, в списке которых и гоголевский город N, и Глупов из "Истории одного города" М.Е. Салтыкова-Щедрина, и Старгород Ильфа и Петрова. Очевидно, что в значительном числе подобных случаев речь идёт лишь об определении прототипов, ибо сами города могут быть наделены некоторыми вымышленными признаками, которых нет ни в одном реально существующем населённом пункте. Гораздо интереснее, впрочем, вариант, когда автор в принципе не соотносит свой город с каким-либо реальным единичным прототипом, а создаёт обобщённый образ. Так какой же из этих вариантов реализовал Hippy?
Нам видится, что никакой из вышеперечисленных. Несмотря на реалистичность и даже натуралистичность начала пирожка, достигаемую обращением к нарочито повседневной реальности, во второй его половине автор создаёт эффект двоемирия. Абсурдность купюры, чей номинал хотя и мог бы быть востребован, но не подтверждён государством, обыгрывается уже в анекдотах. Но через неожиданное акцентирование эстетического аспекта облика купюры автор превращает анекдотическую абсурдность в семантику чудесного, одновременно таинственного и прекрасного, а значит волшебного, представляющего иной, сказочный мир. Купюра оказывается знаком и в какой-то мере порталом иноматериально-чудесного. Перед нами - волшебный город, а не какой-нибудь Тамбов или Тверь, достойные, впрочем, того, чтобы быть изображёнными, в том числе и на купюрах. Перед нами, возможно, сам град Китеж или его аналоги из мирового фольклора. Как известно из того же фольклора, да и из авторской литературы, города подобного типа обычно ускользают при попытке добраться до них. Этот мотив также задействуется автором пирожка. Вся ситуация со странной, да чего уж! - мошеннической купюрой создаёт эффект семантического "мерцания": волшебный город, на мгновение ставший реальностью, вдруг опять оказывается лишь розыгрышем неизвестного шутника, ибо назвать его фальшивомонетчиком даже и неловко, какой же идиот попадётся. А ведь старался, нарисовал прекрасный город! Так двойственная семантика и остаётся по прочтении этого чудесного пирожка. Недосягаемость же манящего города указывает на романтический характер созданного Hippy двоемирия.
Служебная записка
г.Москва 04 Февраля 2013 г.
Уважаемые коллеги!
Высшая аттестационная комиссия, прослушав рецензию автора klubneryltsev, опубликованную на сайте www.perashki.ru 04.02.2013 00:28, пришла к следующему выводу:
Считать реплику обоснованно пространной и достаточно своевременной, то есть обладающей всеми атрибутами пространства-времени.
ВАК обращает внимание всех заинтересованных лиц, что интимное сращивание пространства-времени в рецензии уважаемого klubneryltsev гармонично укладывается в теорию относительности Альберта Германовича Эйнштейна, подтверждая, таким образом, универсальность принципа, заложенного в основу вышеупомянутой аннотации, и, в итоге, претендует на роль высокотехнологичной и инновационной, с опорой на устоявшиеся основы и драгоценный опыт, принадлежащий всему человечеству.
Не следует однако забывать, что постоянный количественный рост и сфера активности рецензентов требуют от нас анализа новых предложений по модернизации критических ответвлений аналитических основ . Равным образом, сложившаяся структура организации сайта "Перашковая", играет важную роль в формировании дальнейших направлений развития. Однако повседневная практика показывает, что рамки и место обучения кадров обеспечивает узкому кругу специалистов типа "клубни" участие в формировании новых предложений по модернизации. С другой стороны, как говорится в древнерусской пословице и поговорке, "тещи тоже три", что не может не означать того, что реализация намеченных плановых заданий семимильными шагами продвигается навстречу практическим достижениям, которые, следует признать честно, не всегда корреспондирует с заявленным качеством, хотя и не противоречит обоснованному количеству.
Таким образом, рецензию г-на klubneryltsev можно рекомендовать в качестве примерного шаблона для составления отзывов при условии одобрения высшей аттестационной комиссией и отсутствия критических замечаний ее постоянных членов.
с уважением,
секретарь.
Материалы, размещённые на сайте, являются авторскими литературными произведениями, защищены авторским правом и предназначены только для взрослых.
Содержание произведений, размещённых на этом сайте, является художественным вымыслом и не имеет ничего общего с реальными событиями и личностями, все совпадения случайны.
Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемые на этом сайте материалы.
Администрация сайта не несёт ответственности за любое воспроизведение материалов данного сайта с любыми целями и намерениями, осуществлённое без письменного разрешения.
Подтверждая это соглашение, вы отказываетесь от каких-либо претензий к администрации сайта и к авторам материалов, размещённых на этом сайте.
*Убедитесь, что в вашем браузере поддерживаются и включены cookie
Комментарии